Как экономит авиакомпания на своих пассажирах

3 комментария

Автор: ValenTina | Рубрика: Советы туристам | 06-03-2013

самолетДобрый день читатели vse-v-sonnike.ru. Сегодня я хочу начать тему: “Авиакомпании”, “Как купить дешевые билеты?”, “Как летать на лучших местах?”, “Как сэкономить на перелетах?”, Как не переплатить и не потерять багаж?”, “Что делать если багаж потерялся?”, “Мобильная связь в самолете”. Это не все темы, которые я хочу с вами рассмотреть.

С чего хочу начать – с темы, которая всегда будит актуальной. Это обман! Нас обманывают принципе везде. Где-то мы сами подаемся, где-то мы даже не догадываемся.

Почему я решила начать такую тему про авиакомпании. Причина в том, что моя подруга с осени прошлого года планировала отдых в Тунисе. Она искала подходящие рейсы из Краснодара в Тунис. Прямого, конечно нет. И ей хотелось с меньшими затратами долететь. Около месяца она искала информацию о рейсах. Да задача оказалась трудной. Об этом я напишу чуть позже, когда подруга моя прилетит из Туниса. На волне это трудной задачи, я решила подробнее узнать о всех нюансах авиаперелетах.

Так на чем же экономят авиаперевозчики?

Компании очень аккуратно, не видимо для пассажиров, экономят на них.  При этом с ювелирной тонкостью заставляют клиентов платить больше. На первый взгляд авиабилеты повысились в цене совсем не на много процентов. Но это только на первый взгляд. Билеты подорожали  намного больше, чем нам кажется. Для этого просто на просто нужно сравнить цены на авиабилеты лет пять назад и сегодняшним днем.

Экономия на багаже

Сегодня авиакомпании приучают своих клиентов летать без багажа. Раньше можно было брать с собой столько сумок, сколько нужно. Сейчас ограничиваются одним. Многие зарубежные компании не принимают бесплатные багажи. За каждый чемодан нужно теперь платить. На не большие сумки взятые с собой в салон думаю не распространяется. Да и за спортивное снаряжение тоже теперь нужно платить.

В чем выгода авиакомпании: 1 – дополнительные платные услуги (оплата за багаж);

2 – чем легче самолет, тем меньше топливо он тратит.

Питание на борту

Да, на еде тоже стали экономить и очень давно. Лет 7 назад мои знакомые уже заметили о ухудшениях в обслуживание и о плохом питании в самолете.

Сейчас дорогое питание заменили на более дешевое, количество блюд сократили, отказались от горячих блюд. Сегодня в основном подают блюда на воздушном корабле – это бутерброды в пластиковой упаковки. Уже давно на борту ограничили или полностью запретили алкоголь. Ссылаясь на пьяных дебоширов. Экономия на алкоголе очень выгодна. В настоящее время даже сокращают на борту питьевую воду и соки. Что бы не перегружать самолет и тратить меньше топлива.

Это еще одни очень хороших  источник дохода для авиакомпании. Нельзя с собой брать в ручную гладь продукты, воду. Теперь у пассажиров остается два выхода. Покупать для себя еду по высокой цене в стерильной зоне или купить на борту еще более грабительной цене.

Дополнительные сборы

Авиакомпании находят тысячи причин, чтобы у пассажиров взымать от 5 до 15 евро. И все это начинается с покупки билета. Например красивая интернет реклама: “Онлайн-билеты – с выгодой, дешево!”.  А на самом деле, даже за покупки онлайн-билетов компании берут определённый сбор с клиента. При этом авиакомпания экономит на своем персонале по продаже билетов и еще хорошо зарабатывает на этом же, собирая некую комиссию за продажу онлайн-билетов.

Теперь нужно платить за выбор меню (детское, вегетарианское и другие), ранее это можно было сделать бесплатно. Еще некоторые авиакомпании зарабатывают на продаже мест (расположение кресел в салоне самолета). Зарезервировать место рядом с аварийным выходом также можно за определённую плату. ДА если вы хотите сэкономить и покупаете авиабилет по самому дешевому тарифу, то ваше место будит в хвосте самолета. Здесь наверно подошло другое слово: “В самой ….!”. Прочтите статью «Как летать на лучших местах?».

Сокращение Персонала

В кризис было уволено много людей. Было сокращение большого количества обслуживающего персонала. Уборщицы не успевают убирать и мыть. Грузчики доставлять багаж. Да может багажные системы хорошо работают, делаю все сами. Но при малейшем сбое – наступает большая проблема, которую машины и роботы не исправят.

Сервис на борту – VIP

Раньше купив билет с VIP местом, то можно было насладиться и комфортом и все включено. Сейчас все изменилось. Теперь за те же бонусы, которые входили в VIP-билет теперь нужно платить. Авиакомпании изобрели разные подкатегории VIP. Если раньше вы могли посидеть в тихом месте самолета, то теперь при покупки VIP места нужно уточнять будит ли такая возможность. С бесплатный алкоголем произошли тоже изменения.

Вот на чем экономят авиакомпании. Я думаю это не весь список. Многое простому пассажиру нельзя исправить и приходиться платить за все, что говорит авиакомпания.

Следующая статья будит: “Что от вас скрывает авиакомпания?”. Обязательно подпишитесь на обновления блога!
 

Сталкивались вы с трудностями с авиакомпанией?

Ах, вот на чем экономят авиаперевозчики. Спасибо, что так подробно все рассказали.

Я думаю это не все, на чем экономят авиакомпании.

Экономия на мелочах способна высвободить огромные средства

Каждому комментатору аудиогид в подарок!

Красивые места Санкт-Петербурга аудио гид